The Heritage

د.ا 1,556,191.73

  • THB: ฿ 13,104,000.00
  • EUR: €389,188.80
  • RUB: руб.27,649,440.00

Price per sqm is 3,920 €

Property Type Condominium

Location Pafos, Tombs of the kings

Distance to the beach 600 m

Size 99 sqm

Bedrooms 1

Bathrooms 1

Return of Investment Program: no

Order a Virtual Tour

Categories: ,

Cyprus Property

This stylish residential luxury building is designed to offer residents a refined urban living experience. Heritage is an elegant masterpiece that consists of 31 luxurious units: 1-, 2-, 3- bedroom apartments and 3 bedroom penthouses with its own roof terrace and private pools. The carefully designed master plan and high quality finishing materials, coupled with an outstanding design, will satisfy those who value true comfort and style.

A special advantage of this project is its location – just 600 meters from the beach and the necessary infrastructure for living. Owners of apartments can enjoy amazing sea views.

The residents will enjoy spacious layouts and ample facilities such as common swimming pool, gym and covered parking. Solid wood parquet floors, marble bathrooms, high quality kitchens, built-in wardrobes and ceilings more than 3 meters, are only few of the many advantages this project offers making it ideal for your lifestyle and investment purposes.

If you have property in Cyprus or elsewhere abroad and would like to sell it, our company has a foreclosure service, we can help you to sell your property in Thailand, Cyprus, the Emirates (UAE) and other countries.

Facilities

Swimming Pools
Covered Parking
Gym
Security

Layout

 

Contact

Anna Dubovik
Real Estate Consultant
Tel: +66 94373 1211

 

 

 

Тип объекта

Кол-во спален

Новый
Новый

The Heritage

฿ 13,104,000.00

  • AED: د.ا 1,556,191.73
  • EUR: €389,188.80
  • RUB: руб.27,649,440.00

Стоимость за квадратный метр 3,920 €

Тип недвижимости Кондоминиум

Район Пафос, Tombs of  the kings

Расстояние до пляжа 600 м.

Площадь 99 кв.м

Количество спален 1

Количество ванных комнат 1

Программа возврата инвестиций: нет

Заказать виртуальный тур

Связаться с менеджером
Категории: ,

Недвижимость Кипра.

Этот стильный роскошный комплекс спроектирован таким образом, чтобы предоставить своим постояльцам опыт утонченной городской жизни. Здание содержит 31 элегантную квартиру: 1-, 2- и 3-спальные апартаменты и 3-спальные пентхаузы с собственными террасами на крыше и частными бассейнами. Тщательно продуманная планировка и отделка высококачественными материалами вкупе с выдающимся дизайном удовлетворят тех, кто ценит истинный стиль и комфорт.

Особым преимуществом данного проекта является его расположение – всего в 600 м. от пляжа и необходимой для проживания инфраструктуры. Из окон квартир открывается изумительный вид на море.

Владельцев порадуют просторные планировки и услуги, которые предоставляет проект: общий бассейн, тренажерный зал и крытая парковка. Паркетные полы из твердых пород дерева, мраморные ванные комнаты, оборудованные кухни, встроенные гардеробы и потолки высотой более 3-х метров – это лишь немногие из характеристик проекта, которые делают его привлекательным как для жизни, так и для инвестиций.

Если у вас есть недвижимость на Кипре или в другом месте за границей и вы хотели бы её продать, в нашей компании есть услуга выкупа, поможем продать недвижимость в Таиланде, Кипре, Эмиратах(ОАЭ) и других странах.

Услуги, предоставляемые комплексом

Бассейн
Крытая парковка
Тренажерный зал
Охрана

Планировка

 

Контактное лицо

Анна Дубовик
Консультант по недвижимости
Тел: +66 94373 1211

 

 

 

Тип объекта

Кол-во спален